Оптимизация внутренних ссылок может значительно улучшить трафик SEO. К сожалению, внутреннее связывание очень сложно оптимизировать вручную. Большинство инструментов внутренней оптимизации ссылок не работает, поскольку они основаны на ключевых словах, а не на темах. К счастью, Ticket to Online все это изменяет, создавая график знаний вашего сайта и автоматизируя оптимизацию внутренних ссылок. В то же время вы сохраняете полный контроль над процессом и основными предположениями.

Понимание внутреннего PageRank

PageRank(рейтинг) сайта

Хотя сегодня Google не так много говорит об этом, каждый URL в их индексе до сих пор имеет связанную оценку True PageRank. Сегодня вы не можете понять, что это такое, но алгоритмы Google могут легко получить доступ к этому показателю, когда пытаются сопоставить запросы пользователей с вашим содержимым. Разумно используя внутренние ссылки, вы можете направить большую часть рейтинга страниц на важнейшие целевые страницы вашего веб-сайта. Те, которые вы хотите, чтобы поисковики разместили в своих поисковых системах!

Тематический PageRank предоставляет дополнительный контекст

Более тонкая, чем Internal PageRank, идея Topical PageRank. Единственный инструмент на рынке, который отслеживает все приближающееся к этому на глобальном уровне, это Topical Trustflow от Majestic. Однако Ticket to Online может оптимизировать Topical PageRank с лазерной точностью. Это потому, что он может связывать темы вместе даже если они просто обсуждаются на странице, а не является центром статьи.

Какая идеальная структура внутренних ссылок

Процесс оптимизации внутренних ссылок:

1. Создайте Knowledge Graph (граф знаний)
Несмотря на то, что способ навигации сайта влияет на способность Google сканировать и понимать сайт, настоящий контекст содержится в словах на основной части страницы. Для идеальной структуры ссылок сначала нужно построить граф знаний сайта. Ticket to Online делает это, считывая все содержимое и анализируя его с помощью агрессивного алгоритма обработки естественного языка (NLP).

2. Связать каждую важную тему с одной целевой страницей
В любом случае вверху любой страницы результатов поисковой системы может быть только одна страница. Даже если бы единственными страницами в Интернете были ваши собственные, Google все равно должен разместить одну страницу вверху и упорядочить остальную. Поэтому имеет смысл не оставлять это на произвол судьбы. Связывая тему с определенной целевой страницей или URL-адресом, вы начинаете процесс оптимизации внутренних ссылок. Если этот важный шаг не будет выполнен, в вашей внутренней связи может быть недостаточно ясной цели. Ticket to Online делает этот процесс очень легким! Поскольку он уже создал график тем содержимого вашего сайта, легко выбрать одну страницу, которая будет краеугольным содержимым темы. Эту ассоциацию можно сделать на самом графике, выбрав соответствующую теме страницу. Связать тему можно на уровне страницы.

3. Свяжите все остальные упоминания темы с главной целевой страницей
Это потенциально займет несколько дней вручную. К счастью, Ticket to Online делает все это за вас!

Поделиться в социальных сетях:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *