1. Не полагайтесь на навигационные ссылки

Ссылкам навигации не хватает контекста, поскольку они обычно являются ссылками без других поясняющих слов вокруг них. Хуже того ... если предположить, что ссылки в навигации ссылаются на разные понятия, это единственное место на веб-сайте, где ссылки НЕ связаны друг с другом контекстно. Навигационные ссылки, безусловно, помогают поисковым системам находить контент, а также могут быть частью расчетов PageRank. Однако контекст происходит из текста, окружающего ссылку в основном тексте.перелинковка текста что это

2. Не пытайтесь использовать теги NoFollow во внутренних ссылках (это может вызвать споры)

Теги NoFollow сообщают поисковым системам, что они не должны доверять ссылке только потому, что вы сделали ссылку в своем тексте. Это не означает, что целевая страница ПЛОХАЯ, но означает, что вы не можете придать никакого веса ее доверию. Некоторые поисковые системы играли с идеей попытаться манипулировать PageRank на сайте, добавляя теги NoFollow. Например, вы можете решить, что страница "Политика конфиденциальности" вашего сайта на самом деле не нуждается в полномочиях, то почему бы не "NoFollow" всех ссылок на эту страницу, чтобы полномочия оставались на главных страницах. Хотя это МОЖЕТ сработать в этом случае, считается вероятным, что будут сделаны ошибки. Если все ссылки на целевую страницу успешно перешли, ссылки OUT этой страницы также не будут иметь ценности. По мнению поисковых систем, потеря релевантных контексту внутренних ссылок в основном тексте является более вредной, чем небольшое количество PageRank, просачивающееся на нежелательную страницу.

3. Не связывайте Cornerstone Content с большим количеством тем

Обычно страницы с лучшим рейтингом лазерно сосредоточены на одной или двух темах в крайнем случае. Если вы пытаетесь сделать слишком много с одним контентом, вы создадите внутренние ссылки, которые могут уменьшить контекстную ясность, а не увеличить ее.

4. Не оптимизируйте текст привязки

Это проблема, с которой сталкиваются большинство других инструментов оптимизации внутренних ссылок. Настройка обычно создавала ссылки с точным соответствием. Эти ссылки не так хороши, как инструмент оптимизации, который сначала создает график знаний и использует его для соединения точек. Подход Ticket to Online создает более естественную структуру связей, которая должна хорошо работать как для людей, так и для машин.

Поделиться в социальных сетях:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *