Недавно состоялось мероприятие YouTube Brandcast, на котором генеральный директор крупнейшей онлайн-платформы для обмена видеороликов YouTube Нил Мохан сообщил, что компания планирует ввести 30-секундную рекламу вместо двух последовательных 15-секундных при просмотре видео на смарт-телевизоре.
Рекламные ролики нельзя будет отключить, что больше похоже на просмотр обычного телевизора с традиционной и привычной рекламой, которая десятилетиями транслируется по эфирному и кабельному телевидению. Также сообщалось, что онлайн-платформа тестирует показ рекламы при остановке просмотра контента. Реклама будет показываться в виде баннера вокруг стоящего на паузе ролика. Эти баннеры можно будет выключить нажатием кнопки «отклонить», они будут содержать визуальную информацию и определенный интерактив в виде QR- кодов, что, к примеру, позволят получить скидку на рекламируемый товар.
Когда нововведение будет воплощено, не сообщается, однако известно, что сначала изменения коснутся пользователей из США и Канады, а до конца года – других стран и по всему миру.
Как будущие изменения повлияют на зрителей и рекламодателей
Эти нововведения могут быть связаны с предварительным уведомлением о том, что онлайн-видеосервис второй квартал подряд теряет доходы от рекламы. Это, в свою очередь, связано с давлением конкурентов – TikTok и Facebook Reels.
Как показывает статистика, с 2020 года количество всех просмотров YouTube в Соединенных Штатах выросло на 15% и по состоянию на сегодняшний день составляет 45%. Благодаря сервису YouTube Select – премиум программы для рекламодателей, 70 процентов показов которого попадают именно на телевизоры, бренды могут значительно увеличить количество трафика и улучшить свои рекламные возможности, показывая больше своих услуг или продуктов.
По словам Мохана, аудитория, особенно молодежь, все чаще смотрит YouTube на больших экранах и не придает значения типа контента. Поэтому для тех зрителей, которые привыкли смотреть два рекламных ролика по 15 секунд, новый формат рекламы не будет отличаться, конечно, если реклама не появляется чаще.
Наконец, стоит отметить, что эти изменения не коснутся подписчиков YouTube Premium, поэтому одним из вариантов отказа от рекламы на YouTube Smart TV есть подписка на платный пакет.
Поделиться в социальных сетях: