База данных Google содержит в себе миллиарды информации, и чтобы предоставить пользователю полезный и верный ответ на запрос, система обрабатывает каждую страницу, выделяет самые релевантные, анализирует историю поиска пользователя и предлагает лучшие решения.
Если пользователь не нашел по заданному запросу нужную страницу, а точнее зашел и вышел (до 10 секунд пребывания на сайте), потому что она не предоставила ему ответов, гугл подводит вывод по сайтам и несколько может понизить их позиции.
Категории разделения поисковых запросов в Google
Веб-оптимизаторы выделяют 3 класса поисковых запросов, они делятся на:
- Информационные. Такие запросы означают, что человек хочет найти ответ на какой-то вопрос, статью, описание. Формулировка примерно такова: "дерево тополь", наверное, пользователь интересуется информацией о данном дереве, и хочет просмотреть его изображение.
- Навигационный. Пользователь имеет цель перейти на нужный ему сайт, а не выбирать что-то похожее в выдаче. Поэтому он формулирует всей запрос четко, например: "Агентство Ticket to online" (www.tto-studio.com).
- Деловой. Ключевой запрос означает, что пользователь нацелен на действие (купить, заказать, оформить). Такой запрос выглядит так: "кроссовки спортивные купить".
- Гео-зависимые. Запросы вводятся с указанием города, страны, например: "Стеклопакеты Киев". Тогда поиск выдаст данные по этому городу.
Контекстная реклама (первые и последние 3 позиции в выдаче Google) также распределяет запросы и фильтрует их. То есть, если выдача веб сайтов в Киеве была одна, а загуглив в Николаеве - предложения получите другие, на это влияют геолокационные ключевые слова, по которым настроена реклама.
Поделиться в социальных сетях: