База данных Google содержит в себе миллиарды информации, и чтобы предоставить пользователю полезный и верный ответ на запрос, система обрабатывает каждую страницу, выделяет самые релевантные, анализирует историю поиска пользователя и предлагает лучшие решения.

Если пользователь не нашел по заданному запросу нужную страницу, а точнее зашел и вышел (до 10 секунд пребывания на сайте), потому что она не предоставила ему ответов, гугл подводит вывод по сайтам и несколько может понизить их позиции.

Категории разделения поисковых запросов в Google

Веб-оптимизаторы выделяют 3 класса поисковых запросов, они делятся на:

  1. Информационные. Такие запросы означают, что человек хочет найти ответ на какой-то вопрос, статью, описание. Формулировка примерно такова: "дерево тополь", наверное, пользователь интересуется информацией о данном дереве, и хочет просмотреть его изображение. 
  2. Навигационный. Пользователь имеет цель перейти на нужный ему сайт, а не выбирать что-то похожее в выдаче. Поэтому он формулирует всей запрос четко, например: "Агентство Ticket to online" (www.tto-studio.com). 
  3. Деловой. Ключевой запрос означает, что пользователь нацелен на действие (купить, заказать, оформить). Такой запрос выглядит так: "кроссовки спортивные купить". 
  4. Гео-зависимые. Запросы вводятся с указанием города, страны, например: "Стеклопакеты Киев". Тогда поиск выдаст данные по этому городу. 

 

Контекстная реклама (первые и последние 3 позиции в выдаче Google) также распределяет запросы и фильтрует их. То есть, если выдача веб сайтов в Киеве была одна, а загуглив в Николаеве - предложения получите другие, на это влияют геолокационные ключевые слова, по которым настроена реклама.

Поделиться в социальных сетях:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *