Развитие и успешное процветание любого бизнеса невозможно без правильно продуманной маркетинговой стратегии. Совокупность маркетинговых приемов и методов будет выделять конкретную компанию среди конкурентов и подчеркивать уникальность производимого продукта или услуги.

Одним и из маркетинговых приемов считается УТП - уникальное торговое предложение. Для чего нужно УТП и как его правильно составить - расскажем ниже. 

Принципы работы УТП

УТП в бизнесе, рекомендацииУТП – це фраза максимальною довжиною 10 слів, яка розповідає споживачу про продукт, спонукає до покупки. Правильно складена УТП здатна підвищити ефективність реклами, сприяти ідентифікації, запам’ятовуванню продукту та бренду на ринку. Покупець буде повертатися до продукту знову і знову, адже УТП чіпляє споживача, постійно нагадує про себе, вирізняє серед конкурентів.

Что такое УТП в бизнесе? Это способ повысить свой доход. Если потребитель видит выгоду в этой разрекламированной кодовой фразе, то он согласится переплатить, чтобы стать владельцем объекта УТП.

Чтобы создать УТП, которое будет работать, необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Конкретность - это простые и понятные слова с призывом воспользоваться товаром или услугой.
  2. Уникальность - предложенное преимущество от покупки будет уникальным, инновационным среди конкурентов.
  3. Эффективность - конкретная выгода или преимущество, которое получает покупатель.

Сформированное предложение будет действовать не только на ум и логику потенциального клиента, но и на его эмоции - вызывать интерес или удивление и оценку выгоды, преимущества от продукта.

Рекомендации по созданию УТП

Кто составляет УТП? Это работа маркетологов, ведь УТП позволит продавать продукт быстрее, проще, не будет необходимости конкурировать по цене, а повторные продажи будут проходить по ранее составленной схеме.

Советы по формированию маркетингового предложения.

  1. Анализ потребностей и желаний целевой аудитории для определения ее приоритетов в выборе услуг или товаров.
  2. Сделать акцент на уникальных признаках - так можно выделиться среди конкурентов.
  3. Занять свой сегмент на рынке, в котором будете экспертом.
  4. Предложить дополнительные, новые услуги - что-то большее, чем просто продукт, что-то оригинальное, актуальное и привлекательное.
  5. Используйте недостатки, которые станут преимуществом - это будет явным конкурентным преимуществом.
  6. Гарантия качества и результата - используйте цифры - это яркая наглядность.
  7. Подтвержденное лидерство в занятой нише - это имидж и репутация компании.

УТП - не голословное утверждение. Все заявленное в этом предложении надо подтверждать на деле и вести достойную конкурентную борьбу на рынке.

Поделиться в социальных сетях:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *